× Обсуждаются проблемы с регистрацией авиабилетов авиакомпании Ryanair

Деньги списаны за покупку билета, а билета и номера брони нет в авиакомпании Ryanair

11 года 9 мес. назад #387 от anna
Сегодня покупала билеты и при оплате через карту сайт компании выдал ошибку, я второй раз повторила операцию и опять ошибка,но деньги были списаны с карты смс-банк сообщил.Подскажите как быть?Впервые столкнулась с такой проблемой,всегда все было четко,оплата,письмо на почту, а тут и письма никакого нет!!! :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #388 от administrator
Добрый день! Пробуйте звонить в колл центры авиакомпании Ryanair и объяснять ситуацию. А на почту точно ни чего не приходило?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #389 от anna
На почту пока ничего не приходило,купила второй билет сейчас на него все сразу пришло, а в call центр,он в какой стране находиться,боюсь что не смогу объясниться с ними,тк английский плохой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #390 от administrator
Возврат то денег за первый билет делать надо, значит придется созваниваться с ними. В колл центр любой звоните, в какой дозвонитесь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #391 от anna
Купила билет другой сейчас операция прошла,деньги сняли,маршрут написали,но на почту ничего не приходит....что делать?раньше такого не было,все было в режиме он-лайн!меня смущал вопрос на странице оплаты про ваучер,что они хотели?не подскажите? а каким образом в колл центре с ними общаться, я так понимаю они на английском общаются((((и в какой лучше звонить???В шоке,ни когда таких проблем не было(((( :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #392 от administrator
Правильно ли Вы адрес почты указали? Или посмотрите в папке спам, такое тоже бывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #393 от anna
Возможно ли что почта не приходит сразу,тк билеты покупаются на июль или все таки все в он-лайн должно быть?Ведь по второму билету после оплаты сайт завис и не дал мне распечатать маршрут,соответственно я не знаю бронь свою!!(((( :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #394 от anna
Почта была указана правильно,даже сомнений нет,проверяю всегда!из-за чего могут не приходить подтверждения? и что в колл центре говорить если звонить,извините, я вот бронировала,деньги ушли, а билета нет???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #395 от administrator
Почта сразу приходит, ну в течении часа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #396 от administrator
В колл центре так и говорить, что оплата прошла, а подтверждения нету.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.269 секунд

Created jtemplate joomla templates